+7 495 995-2679

Рекомендации по подготовке роликов

Основные пожелания к исходным видеоматериалам.


ИЗОБРАЖЕНИЕ:

Вариант 1 (с видеокассеты):

Видеокассета формата BETACAM SP или DIGITAL BETACAM (для получения
лучшего качества желательно MASTER).

Вариант 2 (с цифрового носителя):

Последовательность кадров в цифровом виде, записанные на CD — ROM ( PC или MAC ) или HDD , в виде файлов в форматах TIFF или TGA (25 к/сек) без компрессии. Предпочтительно в разрешении (1828 х1100 pix). Длина имени файла до расширения не должна превышать 8 символов, включая пробелы.
Контрольная видеокассета VHS видеоролика или файл в формате avi со звуком в любом разрешении.

Вариант 3 (с кинопленки) НАИБОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ:

Исходный негатив изображения съемочных планов рекламного ролика.
Готовый смонтированный рекламный ролик на видеокассете BETACAM SP.
Видеокассеты BETACAM SP (с кей-кодом кинопленки) с изображением, полученным путем перевода с исходных негативов.
Монтажный лист.
Компьютерная графика, титры и логотипы в цифровой форме (в разрешении 2К).

ЗВУК:

Фонограмму мы можем записать в форматах DOLBY SR (2 канала) или DOLBY DIGITAL SURROUND EX (6 каналов), разница в качестве и цене.

Для DOLBY SR :

Видеокассета формата BETACAM SP.
DAT кассета со сведенной фонограммой ролика 48 kHz stereo .
CD — ROM с фонограммой ролика, звуковые файлы должны быть записаны в формате . wav 48 kHz stereo (25 к/сек).

Для DOLBY DIGITAL SURROUND EX:

  1. Фонограмма на кассете DTRS ( Hi 8) разведенная на 6 каналов. Отдельно: шумы, музыка, диктор, с синхронизирующим пиком за 48 кадров до первого кадра изображения с частотой 48 kHz (25 к/сек).
  2. DAT кассета с разведенными каналами, записанными друг за другом (отдельно шумы, музыка и диктор) с синхронизирующим пиком за 48 кадров до первого кадра изображения с частотой 48 kHz (25 к/сек).
  3. CD — ROM с разведенной фонограммой ролика (отдельно шумы, музыка и диктор). Звуковые файлы должны быть записаны в формате . wav 48 kHz stereo (25 к/сек).

Пожалуйста, передавайте вместе с материалами сопроводительное письмо с указанием параметров пересылаемых материалов.

* Все видеокассеты должны содержать 30 сек. ГЦП (color bars), 10 сек. черного поля до ролика и более 10 сек. черного поля после ролика.

** Вместе с исходными материалами в цифровом виде нужна контрольная видеокассета VHS, Betacam SP или CD диск, с записанным роликом со звуком, графикой, титрами и логотипами.

«Парадокс+» не отвечает за проверку и не дает оценку качества исходных материалов.

Список часто встречающихся ошибок

— Разная скорость изображения и фонограммы. Часто встречающаяся ошибка при подготовке исходных материалов. Например, изображение посчитано 25к/сек, а звук 24к/сек. Пожалуйста, уточняйте эту информацию у производителя ролика.

— Низкое качество изображения. Размеры киноэкрана значительно больше телевизионного. Стандартного разрешения PAL (720*576), явно недостаточно для достижения качества фильмов (5К), демонстрируемых в кинотеатрах. Вы должны быть готовы к тому, что ролик, переведенный с видеокассеты, будет отличаться от фильмов. По возможности старайтесь передавать нам изображение в цифровой форме, а не записывать ролик на видеокассету.

— Плохой звук. Требования к записывающему оборудованию и фонограммам, предназначенным для демонстрации в кинотеатрах, значительно выше, чем в телевидении. Следите за тем, чтобы фонограмма, которую Вы нам передаете, соответствовала всем существующим и общепринятым стандартам. Прослушивайте фонограмму на профессиональных мониторах. Грамотно записанная фонограмма на профессиональном оборудовании гарантирует хороший результат на экране.

— Нет синхронизирующих меток. На изображении и фонограмме должны присутствовать синхронизирующие метки («пик» в одном кадре на фонограмме напротив 2-ки на изображении), которые нам необходимы для синхронизации изображения со звуком. Без этого мы не сможем гарантировать синхронности.

— Титры, логотипы и графика в стандартном PAL разрешении. Чтобы улучшить качество изображения, мы рекомендуем растягивать исходное видеоизображение до разрешения 2К (1828*1100), а титры, графику и логотипы накладывать в программе композитинга уже в этом разрешении. Или присылайте титры, логотипы в векторном виде, а графику на альфа-канале, посчитанную в разрешении 2К (1828*1100). Мы наложим их на изображение абсолютно бесплатно.

— Изображение посчитано полукадрами. Все видеоматериалы для перевода на кинопленку НЕ ДОЛЖНЫ содержать полуполя. На всем ролике полуполя должны быть объединены (Separate Fields). При адаптации видео, наложении различной графики на существующее видео ни в коем случае не должно быть совмещения изображения с полуполями и полных кадров. Все исходное изображение должно быть с объединенными полуполями (если они есть), а итоговое видео с дополнительно добавленными элементами посчитано ПОЛНЫМИ КАДРАМИ (Full Frame).Совмещение в одном материале полных кадров и полуполей приводит к существенному ухудшению изображения при адаптации на кинопленку.

— Графика и титры не в титровой области. Если у Вас есть сомнения, вышлите нам «критичный» кадр и мы укажем на нем область, не попадающую в титровую рамку.

Мы рекомендуем готовить ролик в цифровой форме:

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Разрешение: 1828*1100 pix (для формата 1.66:1).
Формат файлов: TIF или TGA.
Носитель: CD-R или DVD-R.

ЗВУК

Установки: 48 кГц 16 bit.
Формат: WAV.
Носитель: CD-R.

 


Материал распечатан с сайта www.paradoxplus.ru
© ParadoxPlus 1998-2004